Форум » Вопросы и ответы » Вопрос к Milchar по поводу статьи ’Ориентация в политическом пространстве’. » Ответить

Вопрос к Milchar по поводу статьи ’Ориентация в политическом пространстве’.

herertic: Вопрос к Milchar по поводу статьи ’Ориентация в политическом пространстве’. Вы пишите,что..» своем отношении к политике сатанисту наиболее целесообразно руководствоваться только своими собственными интересами».Работа на конкретного политика сюда тоже входит?И что делать, если он(политик) кстианин(+Глава УПР СОБОР), но платит хорошие бабки, а вот я Сатанист,но также и хороший работник и терять работу не хочу.Значит ли , что я делаю что-то неправильно?

Ответов - 9

Milchar: -› herertic Если ты с помощью этой работы достигаешь каких-то своих целей, не делая при этом ничего такого, что глубоко противно твоей сущности -- то почему бы и нет? Но моменты, противные твоей сущности (если ты сатанист) в работе на процерковного политика вполне могут быть. Во-первых -- то, что станет делать этот политик, придя к власти (с твоей помощью, между прочим!). Уж явно что-то не способствующее прогрессу и свободе. Готов ли ТЫ понести ответственность за соучастие в его действиях? А ты уверен, что в ходе какой-нибудь предвыборной агитации от тебя не потребуют стоять в церкви со свечкой? Это не говоря о банальных мелочах типа поздравлять политика с церковными праздниками, что тоже не особо приятно... Но в любом случае -- решать тебе, и отвечать за своё решение -- тоже тебе. Отвечать может быть и не перед судом и следствием , но прежде всего перед собой -- чтобы не было противно потом смотреть на себя в зеркало.

Bonart: Любопытная тема,только мне не ясен ваш уровень.Неужели он так низок,что на вас свечки влияют?Мне абсолютно все равно,нахожусь я в церкви или нет.Не имеет значения,крест намне висит,или что-то еще.Если это мне выгодно,то это допустимо.От символов и атрибутов легко абстрагироваться - они не властны над истинной сутью материи.Теория разумного эгоизма гораздо шире и не может быть ограничена неприятием чужой символики и ритуалов.Традиции,обычаи,обряды - все это человеческие наслоения,бессмысленные попытки объяснить необъяснимое людскими средствами,объединиться в стадо и ждать конца (или начала).Если это превалирует,то вы рабы и достойны лишь употребления в пищу.

Плюмбэкс: Bonart, бытие определяет сознание. Учение Энгельса истинно, потому что оно верно. Мировоззрение, не проявляющееся в действиях субъекта, недостойно даже упоминания в анекдоте.


Dreadknight: Моральные, релегиозные нормы, общественные стереоотипы и различные идеи зачастую глупы и не имеют под собой логических оснований на данный момент, однако большинство считает их аксиомами и готово за них умереть... Что ж, я не буду этим возмущаться и негодовать, пытаться показаться другим на это. Зачем? Ведь умелое использование лжи и лицемерия, манипулирование верой большинства в этот бред... - это ключ к достижению своих целей... Там где я могу быть самим собой и не скрыать своих взглядов я таким и буду, но в остальном для меня внутрення свобода важнее ее внешних проявлений Кто хочет быть обманутым - тот будет обманут. Кто достаточно умен, эгоистичен и свободен этим воспользуется! Вот моя философия, мой сатанизм - для меня нет ничего за что я бы держался до конца, ни одной идеи или принципа которой я бы не изменил согласно обстоятельствам...

Плюмбэкс: Выдержка из романа "Чапаев и Пустота" Виктора Пелевина: цитата- Вы, значит, не боитесь ареста? Конечно, у всех нас, русских интеллигентов, даже в сумасшедшем доме остается тайная свобода a-la Pouchkine, и можно... Я засмеялся. - У вас, Котовский, удивительный талант попадать в такт моим мыслям. Я как раз сегодня думал на эту тему. Могу вам рассказать, что это такое на самом деле - тайная свобода русского интеллигента. - Если это займет немного времени, сделайте одолжение, - ответил он. - Год, кажется, назад, в Петербурге, был преинтересный случай. Знаете, приезжали какие-то социал-демократы из Англии - конечно, их ужаснуло то, что они увидели, - и у нас была с ними встреча на Бассейной. По линии Союза поэтов. Там был Александр Блок, который весь вечер рассказывал им про эту самую тайную свободу, которую мы все, как он выразился, поем вослед Пушкину. Я тогда видел его в последний раз, он был весь в черном и невыразимо мрачен. Потом он ушел, и англичане, которые, конечно, ничего не поняли, стали допытываться, что же это такое - secret freedom. И никто толком не мог объяснить, пока какой-то румын, который почему-то был с англичанами, не сказал, что понимает, о чем речь. - Вот как, - сказал Котовский и посмотрел на часы. - Не волнуйтесь, уже недолго. Он сказал, что в румынском языке есть похожая идиома - "хаз барагаз" или что-то в этом роде. Не помню точно, как звучит. Означают эти слова буквально "подземный смех". Дело в том, что в средние века на Румынию часто нападали всякие кочевники, и поэтому их крестьяне строили огромные землянки, целые подземные дома, куда сгоняли свой скот, как только на горизонте поднималось облако пыли. Сами они прятались там же, а поскольку эти землянки были прекрасно замаскированы, кочевники ничего не могли найти. Крестьяне, натурально, вели себя под землей очень тихо, и только иногда, когда их уж совсем переполняла радость от того, что они так ловко всех обманули, они, зажимая рот рукой, тихо-тихо хохотали. Так вот, тайная свобода, сказал этот румын, - это когда ты сидишь между вонючих козлов и баранов и, тыча пальцем вверх, тихо-тихо хихикаешь. Знаете, Котовский, это было настолько точное описание ситуации, что я в тот же вечер перестал быть русским интеллигентом. Хохотать под землей - это не для меня. Свобода не бывает тайной.

Dreadknight: имхо, противостояние обществу и стремление везде проявлять внешнюю свободу не приведет к хорошим результатам

Dreadknight: Впрочем каждому - свое

Fangle: Насколько я помню на одном из изображений дьявола на таро был лев среди овец."Ошо дзен таро" если я не ошибаюсь. http://blacklight.h1.ru/symb13.htm

LoKinder: Bonart Любопытная тема,только мне не ясен ваш уровень.Неужели он так низок,что на вас свечки влияют?Мне абсолютно все равно,нахожусь я в церкви или нет. Неужели на тебя асоютно никак не влияет где и когда ты находишься, с кем спишь, что жреш и во что одет и тп? Отсутсвие предрассудков не включает в себя ни тупости, ни потери осторожности. От символов и атрибутов легко абстрагироваться - они не властны над истинной сутью материи угу... легко аж усраться... юнга почитай, умник, о причинах первой и второй мировых войн. Пока ты будешь абстрагироваться, тебя толпа под лозунги и смволы с молитвами на фонаре вздернет. Опасен безумно для тебя поверхностный подход, я не проив личных убедений, но твои имхо черезчур уязвимы, серезнее и защищеннее надо быть.



полная версия страницы