Форум » Дискуссии » Политика и Сатанизм » Ответить

Политика и Сатанизм

Arch Genius: Не знаю, была ли такая тема, но хотелось бы узнать: какая из политических идеологий ближе всего к сатанизму? И каким образом можно влиять на политику страны? P.S. Хотелось бы услышать не только про коммунизм :)

Ответов - 21

Товарищ Палач: Arch Genius Бля... сколько будет 2+2 P.S. Хотелось бы услышать не только про 4 :) Вопрос премерно такой. Естати на форуме дезарата недавно было хорошая статься про коммунизм и сатанизм - могу поискать ссылку, если интересно.

Vanger: Arch Genius пишет: какая из политических идеологий ближе всего к сатанизму? Та что предоставит как можно больше свобод населению. Лично я считаю - демократия как форма народовластия. Хотя сейчас в нашей стране говорить о демократии в положительном плане не принято, и возможно бесполезно. Arch Genius пишет: И каким образом можно влиять на политику страны? Стать президентом )

Товарищ Палач: Vanger пишет: И каким образом можно влиять на политику страны? Стать президентом ) Блаженен кто верует.


Vanger: Да знаю я, что те кто сейчас засел и гавнокомандует страной хрен кого на своё место пропустят. А знание и вера - вещи взаимоисключающие )

R.S.Nemesis: Vanger пишет: Да знаю я, что те кто сейчас засел и гавнокомандует страной хрен кого на своё место пропустят. Я бы не был столь уверен, что, кто главнокоммандует - президент, премьер и пр. Настоящие правители, немного, в тени.

Vanger: R.S.Nemesis пишет: Я бы не был столь уверен, что, кто главнокоммандует - президент, премьер и пр. Настоящие правители, немного, в тени. Не факт хотя возможно Во всяком случае это не снимает сложности сложившейся ситуации. Люди в правительстве давно не меняются. И желания такового судя по всему не имеют.

Raven: R.S.Nemesis пишет: Я бы не был столь уверен, что, кто главнокоммандует - президент, премьер и пр. Настоящие правители, немного, в тени. Какая разница кто там "главнокоммандует"? Президент, премьер или группа "настоящих правителей"-теневиков? Лично мне это безразлично...

Jakhata: Может ли быть политическая идеология хоть малость похожа на сатанизм? На мой взгляд это взаимоисключающие понятия.

Vanger: Идеология возможно - нет, но вот реальные дела, законы и сама система социального устройства может вполне быть "тёмной". С другой стороны управленческим и командно-административным звеном социальной системы являются политические деятели. Поэтому именно взаимоисключать политику и сатанинские течения на мой взгляд не правильно, так как они связаны если не на прямую - то косвенно. Мы ведь не можем утверждать что вся политическая система сводится к идеологии... если так то система такая ломаной копейки не стоит. Поскольку идеология является средством политики, а не её сущностью. Идеология - это архитектура здания, но его конструктивных решений никто не отменял.

Raven: Vanger пишет: Мы ведь не можем утверждать что вся политическая система сводится к идеологии... если так то система такая ломаной копейки не стоит. Поскольку идеология является средством политики, а не её сущностью. Пока ещё не существовало ни одной политической системы свободно меняющей (без замены самой себя) существующую идеологию на враждебно-противоположную.

Vanger: Raven пишет: Пока ещё не существовало ни одной политической системы свободно меняющей (без замены самой себя) существующую идеологию на враждебно-противоположную. Это понятно, ведь политическая система выстраивает такую идеологию которая бы наиболее близко подходила и наиболее точно отвечала запросам и направлению деятельности самой полит.системы. И менять идеологию на враждебно-противоположную значит подрывать устои самой политической системы. А так как любая система стремиться к собственной стабильности делать она этого не будет. Речи нет, идеология и политическая система сильно связаны. В советском государстве согласно идеологии не должно было быть "негодяев в кабинетах из кожи", капиталистических механизмов в экономике и других свойственных западным странам вещей. В демократической системе не должно было быть монополизации производств, на рынке должна была присутствовать конкуренция призванная находить оптимальные пути развития бизнеса и положительным образом сказываться на качестве выпускаемой продукции. В теократических государствах лютые законы относительно исследований в области генной инженерии и например, эвтаназии и т.п. Идеология этих стран направлена на создания определённого общественного мнения и норм марали призванных укрепить и доказать "правильность" такой политики. Высока вероятность того что идеология действительно первоочередная вещь, уже на основании которой выстраивается политическая система. Так оно даже и лучше, сатанизм как течение способен сформировать на основе своих принципов свою политическую систему которая наиболее близко подходила бы к его (сатанизма) особенностям. Так что я думаю сатанизм если не напрямую то через особую "Идеологию Тьмы" способен распространиться на пределы политического устройства общества. Ведь у сатанизма есть определённые идеи в области того как правильнее и достойнее обустроить жизнь, а значит они могут лечь в основу определённой идеологии.

adiafora: Vanger Если, как вы утверждаете, идеология - это служебный институт, необходимый для поддержания общественного мнения в согласии с политикой государства, партий, классов и прочих механизмов власти, то говорить о сатанинской идеологии имеет смысл только ПОСЛЕ того, как будут определены направления политики, совместимые с сатанизмом. Изначально принимается, что сатанизм не идеология, а всё-таки религия, ПОКА не связанная ни с какой наличной политической системой.

Vanger: adiafora пишет: говорить о сатанинской идеологии имеет смысл только ПОСЛЕ того, как будут определены направления политики Идеология - сжатый и отфильтрованный остаток философских идей. Формировать её допустимо на основе философии определённого, в нашем случае - сатанистского, направления. Направление сатанистской политики не будет расходиться с сатанистской идеологией и философией, если всё это будет сформировано сатанистами. adiafora пишет: Изначально принимается, что сатанизм не идеология, а всё-таки религия Я никогда не был религиозным человеком, если сатанизм - религия, значит я не сатанист. Тьма рассудит. adiafora пишет: ПОКА не связанная ни с какой наличной политической системой согласен

adiafora: Vanger пишет: Я никогда не был религиозным человеком, если сатанизм - религия, значит я не сатанист. Тьма рассудит. Квалифицировать ли своё отношение к Сатане как религиозное или научно-исследовательское - абсолютно персональное дело, не имеющее отношения к объективному содержанию идеологии. Одно и то же содержание может быть одним человеком сформулировано, другим сознательно усвоено и популяризируемо, третьим принято без анализа и автоматически воспроизводимо. Это частные факты частных биографий. Нас же интересует фрагмент сатанинского учения, касающийся государства, духовных основ западной цивилизации, политических институтов и предпочтительной гражданской позиции сатаниста. Здесь выделяются два блока: отвлечённо-теоретический и ценностный. В первом случае надо выявить сатанинское представление о мировой истории, механизмах общественных изменений, направлении и стадиях политического процесса, независимых от воли отдельных лиц. Полезным окажется марксизм и схожие формационные концепции, включающие понятие общественного прогресса. Эти теории обладают развитой методологией и эвристическим потенциалом, потому не должны быть отправлены в архив. Меньшую ценность имеют цивилизационные модели общества, всякие учения об особом пути, логично ведущие к культурному релятивизму. Такие концепции не позволяют человеку обосновать и проводить последовательно некую гражданскую позицию. В основе любых политических убеждений лежит система ценностей, ради которых требуется совершить социальные преобразования. Задача сатаниста - дать специфическое истолкование базовым рамочным ценностям: свободе, равенству, справедливости. Общественная активность сатаниста должна увеличивать, например, число суммарной свободы в стране. Исходя из этого, он волен выбирать такие партии и движения, которые НА ДАННОМ ЭТАПЕ служат этой цели. Но не следует сохранять верность партии , если она уже перестала служить прогрессу свободы, а конкурирующая партия стала для этого более подходящей. Все партии и движения суть институты, инструменты, используемые для реализации ценностей. Но сами партии ценностями не являются, и тем более сатанист за них умирать не должен.

Raven: adiafora пишет: Квалифицировать ли своё отношение к Сатане как религиозное или научно-исследовательское - абсолютно персональное дело, не имеющее отношения к объективному содержанию идеологии. Употреблять термин "идеология" по отношению к сатанизму непремлимо, поскольку идеология предполагает наличие идеолога.

adiafora: Raven А употреблять термин "государство" по отношению к республике, - по-вашему значит предполагать наличие государя?

Vanger: adiafora пишет: Квалифицировать ли своё отношение к Сатане как религиозное или научно-исследовательское - абсолютно персональное дело, не имеющее отношения к объективному содержанию идеологии. Квалифицировать то своё отношение к чему угодно можно по разному – речи нет. Вот только является ли квалификация чего-либо как “имеющего отношение к Сатане” действительно имеющим отношение к Сатане - большой вопрос). И ещё больший вопрос в принципе соответствует ли такое отношение Сатане. Например, сатанист старается быть похожим на Сатану – конечно, это достойное стремление. Но если сатанист ударяется в религиозную структуру, надо полагать он считает что Сатане свойственна религиозность да? )) Другой пример. Человек совершил убийство, мотивировав это “жертвой” ) почему это должно иметь какое-то отношение к Сатане и именоваться сатанизмом? Если я напишу на заборе слово из трёх букв, помочусь на лавочку и скажу что это всё я делаю в связи с тем, что я уфолог, будут ли мои поступки иметь какое-нибудь отношение к уфологии? Ответ очевиден. adiafora пишет: Здесь выделяются два блока: отвлечённо-теоретический и ценностный. В первом случае надо выявить сатанинское представление о мировой истории, механизмах общественных изменений, направлении и стадиях политического процесса, независимых от воли отдельных лиц. Полезным окажется марксизм и схожие формационные концепции, включающие понятие общественного прогресса. Эти теории обладают развитой методологией и эвристическим потенциалом, потому не должны быть отправлены в архив. На самом деле здесь всё гораздо проще, чем некоторые думают. Безразлично, какой политический строй, система ценностей или моральные принципы господствуют в той или иной стране. В случае прихода к власти Сатаниста, он в первую очередь воспользуется этой самой системой, которая существует на данный момент для претворения в жизнь своих тёмных планов. Вы же говорите о какой-то стремящейся к идеалу сатанистской политической системе. Но надо понимать, что сатанист не исключет вариант доработки и структурного изменения имеющийся политической системы. Но так как дорабатывать и изменять политическую систему можно до бесконечности, то совершенно понятно что на момент прихода к власти и в период своей деятельности сатанист будет пользоваться той политической системой которая уже существует. А так как изменять и совершенствовать систему сатанист будет всё время своей жизнедеятельности, а после за это возьмутся другие сатанисты, то на каждый момент времени сатанистская политическая система не будет являться идеальной сатанистской системой или истинной сатанистской системой. Поэтому моделировать “на берегу” какую-то отвечающую всем сатанистским требованиям систему – бессмысленно и утопично, тем более, что нет гарантии неизменности сатанистских требований которые со временем развития глубинных сатанистских принципов могут претерпеть интеллектуальные изменения и структурную детализацию. adiafora пишет: В основе любых политических убеждений лежит система ценностей, ради которых требуется совершить социальные преобразования. Задача сатаниста - дать специфическое истолкование базовым рамочным ценностям: свободе, равенству, справедливости. А что, у сатаниста когда-то были проблемы по поводу наличия своих ценностей? И разумеется политические убеждения будут соответствовать этим ценностям и особенностям сатанизма как течения.

adiafora: Vanger Постараюсь выделить ваши справедливые замечания, указав на ошибочные ходы мысли, сделанные вами неосознанно под влиянием стереотипов "правильных" "сатанистов", орущих о собственном превосходстве. Полагаю, вы их копировать не желаете, потому будете тщательно отслеживать и критически анализировать их банальности. 1. Вы абсолютно правы, заявляя, что бытовые действия, пусть даже включённые в контекст "ритуальности" не имеют отношения к Сатане. Так, абсурдно "приносить жертвы Сатане", "разрисовывать лавочки как сатанист" или "искать инопланетян в подтверждение своей версии сатанизма". Тогда возникает вопрос: Возможно ли какое-то политическое действие, напрямую реаизующее сатанинские идеалы? Или политическая деятельность также безразлична к сатанизму, как и рисование на заборе? Vanger пишет: Но надо понимать, что сатанист не исключает вариант доработки и структурного изменения имеющийся политической системы. Но так как дорабатывать и изменять политическую систему можно до бесконечности, то совершенно понятно что на момент прихода к власти и в период своей деятельности сатанист будет пользоваться той политической системой которая уже существует. А так как изменять и совершенствовать систему сатанист будет всё время своей жизнедеятельности, а после за это возьмутся другие сатанисты, то на каждый момент времени сатанистская политическая система не будет являться идеальной сатанистской системой или истинной сатанистской системой. Из вашего пассажа следует, что нет смысла вообще ни в какой общественной работе, так как её результат неизбежно окажется не таким как надо. 2. Что касается теоретического моделирования - оно тоже у вас оказывается бесполезным. Остаются только логические игрушки с принципами, комбинации блоков идей, соответствующих сатанинским ценностям. В пределах одной черепной коробки. Именно такие выводы следуют из ваших положений?

Vanger: adiafora пишет: Возможно ли какое-то политическое действие, напрямую реаизующее сатанинские идеалы? Нет, потому что невозможно достигнуть такого положения вещей которое было бы идеально. А значит и идеалы сатанизма реализовать невозможно, разве что ты не сам Сатана. adiafora пишет: Или политическая деятельность также безразлична к сатанизму, как и рисование на заборе? Политическая деятельность - не безразлична. Политическая система (государственное устройство) возможно и безразлична, по крайней мере до тех пор пока позволяет вести политическую деятельность отражающую сатанистские идеи. adiafora пишет: Из вашего пассажа следует, что нет смысла вообще ни в какой общественной работе, так как её результат неизбежно окажется не таким как надо. Я не говорил что смысла нет вообще. Я говорил что пока сатанистов при власти нет, в конкретно нашей стране, моделировать и детально разрабатывать модель сатанистской политики нет смысла. Я имел в виду что бессмысленно вначале пытаться создать сатанистскую политическую систему, чтобы потом она возвела на командные позиции сатанистов. Потом я хотел сказать что какая бы система ни была на момент прихода к власти сатаниста, после этого события политика сама станет сатанистской. Поскольку подразумевается что сатанистская политика - это политика которую ведёт сатанист в силу своих внутренних убеждений. И система эта будет изменяться и реформироваться с момента прихода во власть сатанистской воли и во веки веков ;) adiafora пишет: Что касается теоретического моделирования - оно тоже у вас оказывается бесполезным. Вот скажите мне adiafora что конкретно вы хотите смоделировать? Просто у меня складывается впечатление что мы говорим немного о разных вещах, а потому надо найти какие-то общие ориентиры, что бы свети разговор в одну плоскость.

adiafora: Vanger пишет: Потом я хотел сказать что какая бы система ни была на момент прихода к власти сатаниста, после этого события политика сама станет сатанистской. Поскольку подразумевается что сатанистская политика - это политика которую ведёт сатанист в силу своих внутренних убеждений. И система эта будет изменяться и реформироваться с момента прихода во власть сатанистской воли и во веки веков ;) Вот здесь и кроется проблема. Хорошия иллюстрация на другую тему. И. Кеплер бился над вопросом, какая сила толкает планету вперёд по орбите. А И. Ньютон изменил вопрос на 90 градусов: какая сила притягивает планету к Солнцу? Важно поставить правильный вопрос и отказаться от очень популярного, но непродуктивного вопроса типа "Кто должен править?". Если к власти придёт сатанист, это не гарантия сатанинской политики, хотя бы он искренне хотел защищать права сатанистов и легальными методами создавать им режим большего благоприятствования. В истории Европы бывали правительства, непреднамеренные действия которых были весьма полезны сатанистам- гражданам тех стран. Поэтому нахождение сатанистов у власти - не необходимое и не достаточное условие реализации основных направлений сатанинской политики. Vanger пишет: Просто у меня складывается впечатление что мы говорим немного о разных вещах, а потому надо найти какие-то общие ориентиры, что бы свети разговор в одну плоскость. Общие ориентиры, полагаю, не вызовут возражений. Социальная политика состоит в перераспределении нерыночным, внеэкономическим способом ресурсов от одних социальных групп к другим. У нас есть малочисленная группа сатанистов и многочисленная - все прочие. Необходимо составить демографическую картину нашей группы. Допустим, окажется, что в среднем у сатанистов уровень образования выше прочих, а уровень здоровья ниже прочих. Тогда курс на создание социального государства с бесплатными образованием и медициной будет очень сатанинской политикой. Изымаются в виде налогов средства у всех граждан, и передаются в виде услуг преимущественно сатанистам. Не исключён и такой результат исследований: возможно, среди сатанистов преобладают лица такой-то профессии. Сатанинской будет политика, направленная на повышения престижа этой профессии, создания спроса на её продукцию и повышение оплаты. Анализ может показать, что среди сатанистов правонарушителей часто встречаются осуждённые по одной статье, и практически отсутствуют осуждённые по другой статье. Изменения в УК, снижающие меру наказания по первой статье, и повышающие по тем статьям, которые у сатанистов не практикуются, создадут для наших дополнительные преимущества.

Raven: То есть устроиться помягче, потеплей и подешевле, но никакого сатанизма в этом я не вижу.



полная версия страницы