Форум » Дискуссии » Темная поэзия » Ответить

Темная поэзия

Илья Маслов: Раз уж я забил тему под свои материалы, забью теперь и тему под чужое творчество. Пусть здесь все кидают те стихи/рассказы/что-то еще, что им нравится и соответствует тематике форума... Представляю вам сайт автора Ричи Реллик, с которым я иногда пишу в соавторстве: http://homicide.nm.ru Стихи.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Илья Маслов: HORA SOMNI (Ричи Реллик) Я отрываюсь от земли, И на часах моих нули, И колокол полночный бьёт, И тьма небес меня зовёт. Я ввысь на скорости несусь И вниз сорваться не боюсь - Ведь знаю я, что можем мы В ночи летать на крыльях Тьмы. А там, внизу - ничтожный мир, Как бесполезный сувенир, Игрушка мерзкого лжеца - Он ожидает своего конца! Всевышний, плачь! Наш час настал! Изыди, лжец! Мы правим бал! Ты проиграл - ведь мы везде! И я сквозь тьму несусь к звезде. Моя звезда не обожжёт, Она моя, она не лжёт. Моя звезда меня хранит И маяком во тьме горит. А ты - ничтожный лживый бог, Ты знаешь сам, как ты убог, Я презираю твою ложь, И я тебе клянусь, что ты умрёшь! Герои золотых времён, Вошедшие в наш пантеон, В бою сражались на мечах, Презрев бесчестие и страх. А недоразвитая мразь Религией обзавелась И лживо заменила сталь На лицемерную мораль. Ах, как ничтожна и пуста Жизнь христианского скота, Погрязшего в своей грязи. И только мы - на правильной стези! Адский огонь горит во мне. Я поклоняюсь Сатане. Я буду жертвы приносить, И кровь из ран христовых пить, Я буду бога презирать, И с ненавистью убивать Тех, кто бесчинствует и лжёт, И слабость силою зовёт. И с чёрным пламенем внутри Я обществу скажу: умри! Умри же, лицемерный скот! И Демон рассекает небосвод… Костры горят в полночной мгле. И мы, рождённые во зле, Поднялись из могил опять, Чтобы как прежде убивать. Под адских тварей жуткий вой Идём мы чёрною тропой, И лезвия обнажены Во Имя Бога Сатаны. Мой меч в живой плоти завяз, Я снова чувствую экстаз, И в море крови я тону, И хор поёт: Мы любим Сатану!! Мы совершим священный грех! Мы отомстим за смерти тех, Кого господний скот пытал, Кто муки адские познал, Кто в ереси был обвинён И именем христа казнён, Кого неполноценный сброд Вёл на позорный эшафот. И я вхожу в святой собор И в тишине взвожу затвор: Умри! Умри, христова мразь! И снова чья-то жизнь оборвалась… Ночных отродий Легион Пересекает небосклон, Едва заметные во мгле, Они летят - я в их числе. Мантии вьются на ветру, А время близится к утру, Но прежде чем заря взойдёт, Немало христиан умрёт. И раздаётся плач и стон, И брызжет кровь со всех сторон, И хор неистово поёт: Мой Сатана, останови восход!! Ночь мне опять дарует власть! И тьма по венам растеклась, И хаос в воздухе царит, И пламя Адское горит. И я врываюсь в чей-то дом С остро отточенным ножом, Ведь я могу в ночи решать, Оставить жизнь или отнять. И жизни не спасёт господь, И острый меч кромсает плоть, И в луже крови я лежу… И ты умрёшь! - как только я скажу.

Shamateur: Сильно. Эмоционально. Но по содержанию больше играет на руку тем, кого лирический герой грозится "с ненавистью убивать".

R.S.Nemesis: Илья Маслов wrote: И в луже крови я лежу… И ты умрёшь! - как только я скажу. Концы с концами не сходятся.


Илья Маслов: R.S.Nemesis wrote: Концы с концами не сходятся. Это все к автору...

Shamateur: R.S.Nemesis Кровь, наверное, чужая...

R.S.Nemesis: Shamateur wrote: Кровь, наверное, чужая... И в ней так приятно, должно быть, поваляться!

Товарищ Палач: Сохранил на винт - этим все сказано. "Чтобы как прежде убивать" я бы заменил на: "Что б как и прежде убивать" так звучит лучше, ИМХО

Thael: http://www.satanism.ru/music/yz.mp3

Bonart: Ну, рифмачество же. Красоты стиха - ноль, размер не соблюден, и накачка типа "мы злые и всех убьем". Для подростков придурочных кашка в мозги, попса от "жуткого сатаниста". ГЫ-Ы-Ы

Lady: Жаль, не стала я Королевой его бессонных ночей... Не сводя с кого-то своих влюбленных очей, Во мраке не зажигая свечей, Из окна я сквозь слезы смотрела Как мой кто-то любимый Под ручку с другой уходил... Улыбаясь, он что-то ей говорил, И она что-то там ему отвечала... За этой парой я из окна наблюдала, У меня внутри от обиды негромко сердце стучало... Вечером этим мой кто-то любимый От меня, хлопнув дверью, ушел. Этим вечером он себе другую подругу нашел. Я обиды забуду, я ему все прощу, Я плакать не стану и его вернуться ко мне не прошу. Всякое в жизни бывает... Кто-то свою половинку встречает, Кто-то свою половинку теряет. Жаль, но не я, а она станет светом Его прекрасных очей, Его любимой, единственной Королевой бессонных ночей.

Товарищ Палач: 2Lady А какое ЭТО имеет отношение к ТЕМНОЙ поэзии?

Bonart: А что ты понимаешь под ТЕМНОЙ поэзией? писал уже давно здесь в теме "Темная лирика" о несуразности сего понятия и приводил в пример Бродского.

Товарищ Палач: Понятие не несуразное, а скорее, слишком расплывчатое. В принципе, темный путь подразумевает внутреннюю свободу, отказ от стереотипов и догм. Поэтому, как мне кажется, к темной поэзии (и прозе) в первую очередь следует относить произведения, эту свободу восхваляющие и призывающие к ней.

Teoretic: произведения, свободу восхваляющие и призывающие к ней - это больше на песни революционеров похоже а понятие действительно расплывчатое

Товарищ Палач: 2Teoretic Мне кажется, что понятия "Тьма" и "Революция" очень близки.

Teoretic: кажеться все революционеры наоборот хотели проСВЕТить народ ,и сравнивали своё движение с светлым, добрым, вечным :)

Товарищ Палач: Они слово "свет" употребляли в другом значении. Народ был настолько задурманен православной ахинеей, что если бы революционеры сказали народу: "давайте пойдем путем тьмы", то народ, соответственно, ответил бы им: "идите нахуй" и при таком раскладе, им действительно пришлось бы туда идти, а они, как любые разумные индивиды, этого не хотели, а по сему просто применили другую терминологию, не изменив при этом самой идеи, что в той (и надо заметить, что и в нынешней) ситуации, было вполне логично.

Teoretic: Товарищ Палач позволю заметить, ето ты слово свет употребляешь в своем значении, а они употребляли в общепринятом и общепонятном, зачем искажать смысл уже устоявшихся понятий, ето только усложнит взаимопонимание....и кто сказал что революционеры только изза того что их не поймут говорили 'пойдем путем света' а не изза того что действительно так думали

Товарищ Палач: Как бы то ни было, революционное движение было ближе к тьме, в моем понимании последней, и говорили они от имени света лишь с той целью, что бы их правильнее поняли или действительно считали так - это всего лишь вопрос терминологии.

Ratmir: Да уж... Если бы революционный поэт зарапортовался и написал "Светлые силы нас злобно гнетут", то массы бы немного озадачились.

Teoretic: я вам говорю вот о чём - зачем менять терминологию, есть уже готовая терминология - пользуйтесь на здоровье. для дальтоника красный цвет - зеленый(непомню точно но ясно о чём я :) ), допустим он ето осознал - ну ему расказали что он дальтоник, не стал же он теперь цвета называть по другому, а продолжает пользываться вложеной в него терминологией...тут вроде схожая ситуация, я попытался сделать сравнение.....

Товарищ Палач: Teoretic Позволю себе напомнить, что именно ты пытался указать то, что революционное движение было "светлым" по НАШЕЙ терминологии, лишь по тому, что революционеры использовали этот термин.

Ratmir: Teoretic Ты в самом деле так думаешь или просто развлекаешься? Ну, конечно же, любая тёмная поэзия банально врёт. Например (см. выше): А недоразвитая мразь Религией обзавелась И лживо заменила сталь На лицемерную мораль. Автор усиленно делает вид, что никогда не слышал ни о каких крестоносцах. А может в самом деле не знает? ЗАМЕНИЛА... И нет никакой смены терминологии. Самая обыкновенная дезинформация. Я далёк от мысли думать, что лгут собственно поэты. Это как раз им навешали лапши по полной программе. После чего они (поэты) в самом деле стали воспринимать окружающий мир однобоко и предвзято. ЗЫ Вышесказаное не относится к таким крайним проявлениям тёмной поэзии, как вампиризм, некрофилия и прочие виды так наз. маньячества. Вот там в самом деле Другой Мир. И всё поставлено (как представляется среднему индивиду) с ног на голову.

wer: Товарищ Палач wrote: Как бы то ни было, революционное движение было ближе к тьме, в моем понимании последней, и говорили они от имени света лишь с той целью, что бы их правильнее поняли или действительно считали так - это всего лишь вопрос терминологии. Неправда, ближе к тьме был мировой империализм.

Товарищ Палач: wer Ну, бля с каких таких хуев к нам, бля, было ближе такое, суконах, разьебайство? Где там прогресс? Где свобода? Где самосовершенствование? Зато была куча, КУЛЬТИВИРУЕМЫХ, предрассудков. Хриюсская хуета цвела буйным цветом, даже по сравнению с нашим временем.

wer: Так империализм же и породил революцию-Маркс, Энгельс, Ленин были отнюдь не пролетарского происхождения. Пролетарские массы были ими использованы для своих темных целей...И, кстати, предрассудков было больше у забитых рабочих и крестьянских масс, крупная буржуазия и аристократия были от них более свободны.

Товарищ Палач: Оно и понятно! Среди пролетариев читать почти никто не умел. Только какая связь между революцией и происхождением ее творцов? У них просто возможности были, в отличии от рабочих и крестьян, только и всего. Кста. то, что рабочие и крестьяне были забитыми и находились под влиянием предрассудков, есть следствие мирового империализма.

wer: А связь такая, что Октябрьская революция была в интересах германского империализма, дабы заставить Россию капитулировать и выйти из войны. Для этого на нее напустили немецких шпионов-Парвуса и Ленина. Революция нужна была для хаоса и разрухи, что сделало Россию небоеспособной-а дальше Брестский мир, признание поражения и раболепие перед Германией. Рабочих и крестьян после революции к власти никто и близко не подпустил-у власти оказались евреи-демагоги Ленин,Троцкий,Держинский, Радек. Им было выгодно, чтобы массы и дальше оставались забитыми и неграмотными и во всем поддерживали лозунги иудо-масонов. Ести данные что и Сталин был евреем. Фамилия Джугашвилли переводится с грузинского как 'Сын еврея".

Товарищ Палач: wer Спасибо, посмешил. Всемирный еврейский заговор против Святой Руси.

wer: Про еврейский заговор сказать не могу, но то, что в первом российском послереволюционном правительстве не было ни одного русского-это факт. А факты, как говорил товарищ Сталин, вещь упрямая.

Товарищ Палач: Как ты можешь цитировать Сталина?! Он же был евреем, а евреи погубили Святую Русь! *падает от смеха под стол*

wer: Не надо пиздеть, погубить Русь им пока не удалось, это тебе наверно сон такой страшный приснился. А о роли еврейста в мировой истории уже не хочется и дискутировать, наверно это самая избитая тема

Товарищ Палач: Я не пизжу - я смеюсь над твоим националистическим отношением к Великой Октябрьской.

Ratmir: Небольшой тайм-аут. Раз уж топик посвящён тёмной поэзии, то задам товарищам политикам загадку. Попробуйте угадать, кто автор стихотворения. И кто им не может быть. Только в поисковик не лезьте сразу. «Шёл он от дома к дому, В двери чужие стучал. Под старый дубовый пандури Нехитрый мотив звучал. В напеве его и в песне, Как солнечный луч чиста, Жила великая правда – Божественная мечта. Сердца, превращённые в камень, Будил одинокий напев. Дремавший в потёмках пламень Взметался выше дерев. Но люди, забывшие бога, Хранящие в сердце тьму, Вместо вина отраву Налили в чашу ему. Сказали ему: «Будь проклят! Чашу испей до дна!.. И песня твоя чужда нам, И правда твоя не нужна!».

wer: О, Иосиф Вассарионович рулит Я сразу догадался, что это вирш товарища Сталина, хотя конечно сверился в поисковике...Классный стих-а это перевод с грузинского или в оригинале так написано?

Ratmir: Перевод с грузинского. К сожалению, высшим русским литературным пилотажем Иосиф Виссарионыч не овладел. Что и является главным поводом для шибко стилистически образованных считать его посредственностью и удивляться...ну сами знаете чему. Хм, а вот я удивляюсь, что Гумилёв так бездарно погиб. Эх, современные конкистадоры...куда им до Кортеса. Кстати, не его ли имели а в виду? Ах, как ничтожна и пуста Жизнь христианского скота, Погрязшего в своей грязи. И только мы - на правильной стези! Всё-таки хотелось бы понять логику действий всякого рода "псов господних". По-возможности, не используя самую примитивную из версий, что они "притворялись" ксианами.

падший: 1 Чтоб одноклассникам мстить за наезды, на кладбище в самую лунную ночь поступью зомби сошлись кошкорезы с мольбами к силищам оккультым помочь. Трещали улитки под мощью кроссовок, летучие мыши парили вверху. Но шли кошкорезы, ведомые зовом и жаждою мести за ссылку на ху. Казалось бы только: пройдет три недели - молитвы достигнут всех аццких ушей и девки которых подростки хотели полюбят их даже с наличьем прыщей. Комарии орды кусали немножко, с деревьев глядела какая-то тварь, а в сумке мяукала черная кошка, совсем не желая попасть на алтарь.

Vamkiada: Я давно пишу стихи. Могу выложить одно посмотреть. Свидание В замке далёком на берегу Тели Сумрак накроет здесь землю Туманы как ветры снег намели И холод губами внемлю. Вспорхнет и умчится в холодную тишь, Сверкая глазами, летучая мышь. И скрипнут вдруг ставни, И вспыхнут в ночи На столе из камня Две чёрных свечи! Часы далёких веков прогремят Удары подскажут что полночь Летучие мыши все улетят И вдруг не держался за поручень, Поря над паркетом, приблизишься ты И чёрный букет подаришь цветы! И звание чёрной нежности Граф, Возьмёшь мою руку, как будто узнав, Что согласна на недолгую муку! И внезапно зазвучал орган Я вспарила в воздух Разъехалась мебель и диван Исчез, как погрузился в воду! Назвал Графиней ты меня И поцеловал, что холод Прошёл вечность бытия, Но Я и Ты молод! Кружась под музыку органа Улыбка нежности пришла И ветром словно урагана Свою любовь я здесь нашла! Нежный взгляд сверкнул у Графа Боль прошлась совсем легко, Звук усилился органа Узнав теперь, Я кто! И открыв глаза как прежде Я увидела во тьме Я дала олицетворение надежде То звание дано лишь мне! Тяжёлым ударом капнула кровь Смех пронёсся по крыше. И многие слышат его здесь и вновь Лишь говорите потише! Свет чёрных свечей озарил Отметинки две на шее Ты вечность рано мне подарил И стало ещё мне смешнее! Улыбка сверкнула во мраке Вокруг нас зажегся огонь, Как браслет на руке моей знаки. Граф: «Я дарю это тебе лишь одной!" И в ту секунду, взмах руки Моей, привёл в движение. Огонь кружился на руке И было то - моё творение! Почувствовала я в мгновенье Во рту моём движенье Коснулась пальцем я руки И чувство подсказало мне Что есть теперь как у тебя клыки И блеск клыков сверкнул во тьме! Мы подарили друг другу поцелуй. Вокруг кружился ветер Который всё шептал: «Танцуй!" При чёрной свечи свете! Сжимание губ, объятья руки, Касанье зубов остросечных. А ветер качал на берегу реки Деревья снов бесконечных! Коснулся рукой моего ты лица И пальцем большим провёл по губам. Что значит Вечность для мертвеца? И нежно с глаз скатилась слеза... Тебя целовала я в шею, Смотрела в тёмные глаза Ты говорил, меня согреешь И грянул гром, пришла гроза! Ты, нежность чёрную собрав Провёл рукой по волосам. Сверкнула молния узнав Что я тебе любовь отдам!!! Орган умолк и шум дождя Созвучно пел, играл и ветер. И не минуты ты не ждя На незаданный вопрос ответил! Ты взял на руки меня, Поднялся в воздух и в мгновенье Неслышен был и шум дождя Лишь легкий скрип и ветра пенье! Начали рассеиваться сумерки Солнце встаёт вдалеке Но мы с тобой не умерли... Погас лишь свет в маяке! Но рано иль поздно наступит вновь ночь И вновь зажгутся свечи, И если увидеть нас ты не прочь, В Замке далёком жди вечер!!!

Ratmir: Vamkiada Ничего личного, но без ритма стихи - не стихи, а рифмоплётство. Проще в прозе переписать. Попробуй их, скажем, напеть и увидишь, что не очень приятно для слуха.

Vamkiada: Ratmir пишет: Vamkiada Ничего личного, но без ритма стихи - не стихи, а рифмоплётство. Проще в прозе переписать. Попробуй их, скажем, напеть и увидишь, что не очень приятно для слуха. Да?По поводу этого первый раз слышу. Я с этим стихом в конкурсе победила,даж 1000 рубликов дали. Ну чтож примим к сведению.



полная версия страницы